Ваннинг сюрвей

vanning-survey

Жмыхи или выжимки представляют из себя твердый остаток, который получается после удаления масел из масличных семян, злаков или других товаров, в основном используется в качестве ингредиента кормов для животных. Грузы семенного жмыха должны транспортироваться в соответствии с требованиями IMDG Code.

Данный вид груза может быть квалифицирован как опасный, если остатки семян после механического отжима или экстрагирования растворителем, перевозятся навалом на судах в виде мягкой бесформенной массы, муки крупного помола, гранул или выжимок.

 

Саморазогрев груза

 

Производственные процессы не могут удалить все масла и жиры из растительного материала, и это остаточное масло обуславливает опасные свойства жмыхов или выжимок. Чем выше влажность и масличность груза, тем выше риск самонагрева и самовозгорания.

 

Правила перевозки грузов

 

Перевозка грузов семенного жмыха по-прежнему вызывает путаницу, и вероятность неверного декларирования остается высокой.

Комитетом по морской безопасности IMO принят ряд поправок, вступивших в силу с 1 января 2021 года, которые предусматривают изменения в порядке проведения испытаний и классификации твердых навалочных грузов, а именно веществ, которые склонны к самовозгоранию.

Для повышения безопасности во время транспортировки и обеспечения надлежащей декларации, упаковки и перевозки грузоотправителю необходимо иметь протокол проведенного испытания груза и протокол Ваннинг Сюрвея.

Наша компания предлагает свои услуги в данной области с целью  выявить и устранить риски, связанные с опасными грузами,такими как Seed Cake, чтобы повысить безопасность в отрасли морских перевозок.

 

Компания «ОСТРА ПАНДИ СЕРВИСИЗ» более 20 лет предоставляет услуги по проведению инспекций, экспертизы и сертификации, охватывая широкий спектр отраслей.

 

Для получения дополнительной информации или заказа услуги свяжитесь удобным для Вас способом:

Mobile : +380 50 3365061

E-mail : survey@ostra-pandi.com

Web : www.ostra-pandi.com

Copy link
Powered by Social Snap

Vanning survey

vanning-survey

Oil cake  or Seed Cake is a solid residue that is obtained after the removal of oils from oilseeds, cereals or other products, mainly used as an ingredient in animal feed. Seed cake cargoes must be transported in accordance with the requirements of the IMDG Code.

This type of cargo can be classified as hazardous if the remains of seeds after mechanical pressing or solvent extraction are transported carriage in bulk in the form of a soft shapeless mass, coarse flour, granules or seed cake.

 

Self-heating of cargo

 

Manufacturing processes cannot remove all oils and fats from plant material, and this residual oil is responsible for the dangerous properties of the seed cake or oil cake. The higher is the moisture and oil content of the cargo — the higher is the risk of his self-heating and spontaneous combustion.

 

Cargo transportation rules

 

The transportation of seed cake shipments continues to cause confusion and the likelihood of incorrect declarations remains high.

The IMO Maritime Safety Committee adopted a number of amendments that came into force on January 1, 2021, which provide for changes in the testing and classification of solid bulk cargo, namely substances that are prone to spontaneous combustion.

To improve safety during transportation and to ensure proper declaration, packaging and transport, the consignor must have a cargo test report and a Vanning Survey protocol.

Our company offers its services in this area with the aim of identifying and eliminating the risks associated with dangerous goods, such as Seed Cake, in order to improve safety in the shipping industry.

 

Our company «Ostra Pandi Services» has been providing inspection, expertise and certification services for over 20 years, covering a wide range of industries.

 

For more information or ordering a service, contact with us in a convenient way for you:

Mobile : +380 50 3365061

E-mail : survey@ostra-pandi.com

Web : www.ostra-pandi.com

Copy link