Наши услуги

Осмотр судов на соответствие требованиям мореплавания и безопасной перевозки грузов, проверка количества и качества грузов, инспекция контейнеров, определение количества топлива на судне, расследование разных страховых случаев и другие сюрвейерские услуги предоставляет независимая компания Остра Панди Сервисиз во всех портах Украины.

Глобализация и тенденции в международных финансовых и торговых операций усилили акцент на использовании всеми заинтересованными сторонами услуг авторитетной, независимой компании по инспекции судов и грузов с надёжной репутацией, что позволяет быстро вмешаться в любой момент, когда требуется независимая проверка со стороны различных финансовых учреждений, международных организаций, банков и торговых компаний.

Нашим главным приоритетом является профессиональное обслуживание наших клиентов через квалифицированный персонал со значительным опытом в области инспекции товаров, оценки соответствия количества,  качества или установления размера убытка.

Компания оказывает различные виды сюрвейерских услуг:

Компания «Ostra Pandi Services» проводит различные виды расследований (случаи, связанные с повреждением груза и контейнеров, столкновениями, загрязнением нефтью, авариями, выявлением безбилетных пассажиров), а также занимается урегулированием случаев, связанных с компенсационными выплатами за травмы / инвалидность морякам или за смерть их семьям.

 

Результаты проверок и расследований всегда правильно оформляются в виде отчетов, содержащих достаточное количество иллюстрирующих цветных фотографий, копий соответствующих документов и сертификатов. Мы считаем абсолютно необходимым подготовить подробные отчеты, поскольку только такие отчеты могут служить реальной поддержкой в случае возникновения каких-либо претензий и судебных разбирательств.

 

Все инспекции проводятся с максимальной заботой об интересах Заказчика. Наши тарифы являются конкурентоспособными и в случае необходимости могут быть согласованы с Заказчиком индивидуально, в зависимости от вида и условий предоставления услуг; в случае постоянного сотрудничества мы готовы предоставить специальную скидку на запрашиваемые услуги.

Copy link
Powered by Social Snap

Our services

Inspection of vessels for compliance with the requirements of navigation and safe transport of goods, inspection of the quantity and quality of goods, inspection of containers, determination of the quantity of fuel per vessel. The independent company Ostra Pandi Services provides insurance investigations and other survey services in all Ukrainian ports.

Globalization and the trends within international finance and trade operations have increased the emphasis for all parties concerned to employ the services of a reputable, independent vessel and cargo inspection company with a reliable reputation, which allows it to step in at short notice whenever independent verification is required by different financial institutions, international organizations, banks and trading companies.

Our top priority is to serve professionally our clients through qualified personnel with considerable experience in the fields of inspection of commodities, conformity assessments and average ascertainments.

The company renders different kinds of survey services:

Ostra Pandi Services carries out different kinds of investigations (cases connected with damage caused to cargo and containers, collisions, oil pollution, accidents, identification of stowaways) as well as settlement of cases connected with compensation payments for personal injury/invalidity to seafarers or for death to their families.

 

The results of inspections and investigations are always properly drawn up in form of reports which contain sufficient quantity of illustrating colour photos, copies of relevant documents and certificates. We consider it’s absolutely necessary to prepare detailed reports as only such reports can serve as a real support in case of arising any claims and court proceedings.

 

All surveys are performed with maximum care of Customer’s interests. Our rates are competitive and in case of necessity can be agreed with the Customer individually, depending on the kind and terms of services; in case of continuous co-operation we are ready to give a special discount for requested services.