Сюрвей специальных проектов

syurvej-specialnyh-proektov

С целью снижения затрат и сведения к минимуму возможности повреждения или кражи большая часть мировых грузов теперь перевозится в контейнерах, что означает размещение в стандартные контейнеры ISO, но из-за ограничений по размеру и весу все еще остается много груза, который должен быть отправлен навалом.

 

Крупные навалочные грузы обычно перевозятся отдельными частями из-за того, что груз часто бывает негабаритным и тяжелым, и, соответственно, не может быть размещен в контейнере. Это могут быть такие грузы, как строительное оборудование, нефтегазовое оборудование, ветряные мельницы, яхты, сталь и т. д.

 

Перевозка навалочных грузов по-прежнему играет важную роль в международной торговле, поскольку страны расширяют инфраструктуру и требуется, чтобы эти крупные грузы использовались для развития таких проектов, как производство электроэнергии (напр. ветряные электростанции), нефтехимические заводы, горнодобывающая промышленность и т. д.

 

Примеры отправляемых навалочных грузов, обследования которых проводят наши специалисты:

— Катушки и рулоны

— Оборудование, машины и комплектующие

— Изделия из стали, такие как стальные балки, стержни и конструкционная сталь

— Любые длинномерные, тяжелые или негабаритные товары

 

Компания «ОСТРА ПАНДИ СЕРВИСИЗ» имеет более 20-ти лет опыта эффективной работы с крупногабаритными и проектными грузами.

Мы проводим обследования для определения состояния груза и креплений в момент прибытия судна в порт разгрузки, до разгрузки судна. Осмотр охватывает вопросы страхования и ответственности перевозчика и является доказательством состояния груза, даже если транспортировка была осуществлена правильно и безопасно.

Используя отраслевой опыт, наши сюрвейеры работают с судоходными компаниями не только в Украине, но и других странах (см. Наши офисы).

 

Несмотря на то, что тарифы на перевалку навалом часто считаются более высокими, чем затраты на доставку в контейнерах, если принять во внимание затраты (и временные задержки) на разборку, упаковку, доставку, распаковку и повторную сборку, перевалка навалом часто имеет коммерческий смысл.

 

Также наши услуги по специальным проектам предназначены для контроля и сопровождения операций по погрузке / разгрузке крупногабаритных, тяжеловесных и негабаритных карго на борту судов.

За годы работы мы обследовали всевозможные проектные грузы, такие как локомотивы, компоненты самолетов, буксиры, трубы, цистерны, трансформаторы, ветряные мельницы и многое другое.

Мы работаем для любой стороны, связанной с погрузочно-разгрузочными операциями, и, кроме того, обслуживаем крупные проекты – как гражданские, так и коммерческие, включая этапы погрузки и разгрузки, а также обработку терминальных операций.

 

Дополнительно:

Наряду с обследованием навалочных и проектных грузов обычно требуется обследование состояния грузового трюма, а также обследования опломбирования и вскрытия люков.

 

Для уточнения деталей и по всем возникающим вопросам свяжитесь с нами через форму обратной связи или по указанным на сайте контактам.

Copy link
Powered by Social Snap

Special Projects Survey

special-projects-survey

To keep costs down and minimize the possibility of damage or theft, most of the world’s cargo is now shipped in containers, which means it is placed in standard ISO containers, but due to size and weight restrictions, there is still a lot of cargo left to be shipped in bulk.

 

Large bulk cargoes are usually transported in separate parts because the cargo is often oversized and heavy, and, accordingly, cannot be placed in a container. These can be goods such as construction equipment, oil and gas equipment, windmills, yachts, steel, etc.

 

Breakbulk continues to play an important role in international trade as countries expand their infrastructure and these large cargoes are required to be used for the development of projects such as power generation (e.g. wind farms), petrochemical plants, mining, etc.

 

Examples of breakbulk cargo, which are surveyed by our specialists:

— Coils and rolls

— Equipment, machines and components

— Steel products such as steel beams, rods and structural steel

— Any long, heavy or oversized items

 

”OSTRA PANDI SERVICES” has over 20 years of experience in efficient work with breakbulk and special project survey.

We carry out surveys to determine the condition of the cargo and fastenings at the time of arrival of the vessel at the port of unloading, before unloading the vessel. The inspection covers questions of the carrier’s insurance and liability and is proof of the goods condition, even if the transportation was carried out correctly and safely.

Using industry experience, our surveyors work with shipping companies not only in Ukraine, but also in other countries (see Our offices).

While breakbulk rates are often higher than container shipping costs, considering the costs (and time delays) of disassembly, packaging, shipping, unpacking and reassembly, breakbulk often makes commercial sense.

 

Also, our services for special projects are intended to control and support operations for loading / unloading large, heavy and oversized cargo on board ships.

For many years of work we conducted variety types of project cargo’s survey  such as aircraft components, windmills, locomotives, tugs, pipes, tanks, transformers and more.

We work for any party involved in loading and unloading operations, and in addition, we serve large projects — both civil and commercial, including the stages of loading and unloading and also processing terminal operations.

 

Additionally:

at the same time with the breakbulk and special project inspections, the condition of holds inspection is usually required, as well as inspection of the sealing and unsealing of hatches.

 

For any details or questions contact us through the feedback form or by contacts on the site.

Copy link